Известный всему миру бренд Redmond не прошел мимо создания роботизированных пылесосов. Насыщенные высокотехнологичной начинкой, они радуют своих пользователей разнообразием функций и ответственным подходом к работе. Однако, каким бы надежным и именитым не был производитель, рано или поздно его технике свойственно выходить из строя. Тому может найтись много причин, но пусть они вас не смущают. На каждую неполадку обязательно найдется решение, нередко очень простое и доступное. А как именно уладить неприятности, возникающие с роботами-пылесосами Редмонд или предупредить их заранее, разберемся прямо сейчас.
Хотелось бы напомнить, что 9 из 10 поломок любых гаджетов, в частности, и роботов-пылесосов, связаны прежде всего с неаккуратным, посредственным обращением с ними. Несоблюдение правил эксплуатации и игнорирование наставлений из инструкции может привести к проблемам, распространенным повсеместно. Вот те из них, на которые давние пользователи Redmond жалуются больше прочего:
- У робота-пылесоса Redmond перестала крутиться щетка;
- Гаджет не может найти зарядную станцию самостоятельно;
- Не подключается к wi-fi, не следует дистанционным указаниям;
- Едет в обратном направлении, вращается на одном месте;
- Перестала работать ультрафиолетовая лампа.
Если есть такая возможность, старайтесь периодически наблюдать за тем, как именно ваш роботизированный дом работник выполняет свои обязанности. Нередко вовремя выявленные предпосылки к неисправностям могут спасти вас в дальнейшем от более дорогостоящего ремонта. Если заметили, что робот стал барахлить, воспользуйтесь следующими советами по его экспресс-диагностике и восстановлению в домашних условиях.
Неисправности щеток робота-пылесоса Redmond
Подавляющее большинство моделей Редмонд имеют несколько таких и турбо-щетку в придачу. Равномерное распределение нагрузки между ними хоть и способствует их более долгосрочной работоспособности, всё же не делает её вечной. Так или иначе может случиться, что одна из щеток перестанет участвовать в уборке. Обычно такие забастовки связаны с засорением, её или механизмов её вращающих. В этом случае вам следует перевернуть робота, внимательно осмотреть щетки и при необходимости очистить их от возможных намотанных волос, избытка собачей шерсти или неприятных, липких предметов. Не забывайте, что по-хорошему щетки нужно менять ежегодно и периодически прочищать, что упоминается в инструкции. Пренебрежение этими рекомендациями может в последствие привести к более серьезным поломкам. Например, к выходу из строя моторчика, отвечающего за движение щеток. Тут уж простыми действиями выкрутиться не получится. Придется производить ремонт и замену, естественно, в сервисном центре.
Робот-пылесос Redmond не ищет базу
Второй из самых популярных сбоев, способный изрядно потрепать нервы. Связан с тем, что робот по окончанию рабочего цикла не возвращается на док-станцию и не встает заряжаться. Причиной тому может послужить, как невнимательность пользователя, так и реальные сбои. Прежде всего стоит убедиться, что ИК-датчики, как на самом роботе, так и на его базе не перекрыты защитной пленкой. Её присутствие мешает верному коммуницированию между ними. Следом проверьте, установлена ли зарядная станция согласно всем рекомендациям инструкции. Не стоит ли посторонних предметов близко от её боков, подключена ли она к розетке, не преграждают ли путь к ней массивные предметы. С тем же проведите осмотр станции и удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений на ней. Даже малейшие внешние дефекты могут говорить о более серьезных неисправностях внутри. И последнее, о чем стоит задуматься – некоторый нюанс процесса уборки. Иногда, если он начался не со станции, по его окончанию программа не может вернуть робота на нее. В таком случае просто возьмите гаджет в руки и отнесите его на базу самостоятельно.
Девайс не подключается к wi-fi, не следует дистанционным указаниям
Во-первых, убедитесь, что ваш маршрутизатор функционирует верно. При необходимости перезапустите и роутер, и робот-пылесос, затем повторите процедуру подключения. Проверьте индикатор wi-fiна самом роботе, если он не горит, возможно, сломался модуль беспроводной сети или возникли неисправности в мозгах блока управления. Придется обращаться к спецам, как минимум – за диагностикой, в худшем случае – для замены неисправного элемента.
Если же проблемы возникают с дистанционным управлением или девайс не исполняет протоколы настройки, скорее всего возникли сбои в программном обеспечении. Возможно, прошивка устарела. Тогда попытайтесь обновить её через телефон, подключенный к роботу. Производится процедура в мобильном приложении. Проверьте, установлено ли авто обновление, включите его, если по какой-то причине оно не назначено. Если не помогло, и робот продолжает откровенно тупить, дело может касаться, опять же, сбоев в плате управления. Самостоятельно её вы не переберете и не восстановите. Но в сервисе вам помогут. Советуем обращаться в «ДомаЧисто». У нас есть компетентные специалисты и все необходимое для быстрого и эффективного устранения и таких, и даже более изощренных поломок.
Робот-пылесос Редмонд едет назад, крутится под собой
Причин для подобных неполадок может несколько. Первая – выход из строя датчиков системы чувств, расположенных по периметру девайса. Поскольку пылесосы Ричмонд имеют до 18 таких, для потери контроля движения из строя должны выйти сразу же несколько. Повезло, если они просто сильно запачкались и их надо протереть. Хуже, когда сбой коснулся цепи питания и на датчики перестало подаваться напряжение. Здесь без вмешательства умелых рук не обойтись. Лучше сразу же обращаться в сервисный центр, дабы не добавить неприятностей самостоятельной переборкой пылесоса и вмешательством в его электронные схемы.
У робота-пылесоса Redmond перестала работать УФ-лампа
Проблему вы сможете определить только по оповещению о соответствующей системной ошибке. Либо самим роботом, либо в приложении. Изобретать ничего не нужно. Тут прямая дорога в сервис, поскольку с делами, требующими тонкого исполнения, лишний раз лучше не рисковать.
Сервис «ДомаЧисто» специализируется на ремонте и восстановлении роботов-пылесосов множества брендов, в том числе и Редмонд. Все без исключения детали на замену всегда в наличии и по приятной цене. А наши квалифицированные умельцы с радостью помогут и ответят на все возникающие вопросы, как по телефону, так и прямо здесь – в комментариях. Не стесняйтесь спрашивать и обращаться. «ДомаЧисто» всегда на страже здоровья ваших домашних помощников.